Макаров С.Ю., Троицкий В.М., Харитонова Н.Е. (2020)
Книга издательства "Дели" *
В книге приведены 183 рецептуры ликеров, настоек, наливок, пуншей и других напитков. Основу данного производственно-практического издания составляет рецептурный справочник, разработанный по приказу А. И. Микояна в 1938 году, и аналогичные труды советских технологов более позднего периода. Ретро-линейки ликероводочных изделий интересны бывшим жителям СССР не только с исторической точки зрения, они могут быть использованы как основа для разработки собственных рецептур. В книге представлены схемы построения рецептур, расчеты купажей, аналитические и органолептические показатели напитков. Даны технологические и фармакологические характеристики настоев из растительного сырья. Каждую рецептуру можно воспроизвести на производстве или самостоятельно в домашних условиях, а также разработать собственную на основе настоящего издания. Книга адресована как профессионалам, так и винокурам-любителям, и может послужить прекрасным подарком.
* Представленные на сайте книги издательства "Дели" продаются без наценки по издательским ценам! ... [Подробнее]
В. К. Клюев, М. П. Захаренко, М. Н. Колесникова и др., под ред. В. К. Клюева (2024)
В учебнике, систематизирующем знания в области маркетинга библиотечно-информационной деятельности, освещены концептуальные теоретико-методологические и прикладные организационные основы деятельности современной библиотеки в системе некоммерческого маркетинга.
Особенностью учебника является подход к рассмотрению маркетинговой проблематики с позиций пользовательской ориентации и наиболее эффективного развития потенциала библиотек.
Излагается целостная концепция профильного маркетинга, раскрывается его содержание и анализируется комплекс, представлены стратегии и тактика маркетингового управления библиотекой как социально-культурным учреждением, библиотечное обслуживание рассматривается в контексте маркетинга услуг. Раскрывается роль маркетинговых коммуникаций в библиотеке, характеризуются библиотечные паблик рилейшнз и специфика рекламной деятельности библиотеки. Особое внимание уделяется организации и осуществлению маркетинговых исследований в условиях библиотеки.
Учебник ориентирован на студентов вузовского бакалавриата, обучающихся по направлению «Библиотечно-информационная деятельность», он будет полезен студентам колледжей, слушателям программ переподготовки и повышения квалификации библиотечно-информационных кадров, а также специалистам-практикам
... [Подробнее]
|